ОТКРЫЛ BO-BO LOUNGE №2 в центре Москвы! Бешеная тусовка


Дата: 16.05.2019 20:26:14 Просмотров: 1315346 Длительность: 12:38
Поделиться:

Категории: Юмор
ОТКРЫЛ BO-BO LOUNGE №2 в центре Москвы! Бешеная тусовка

Хочешь Франшизу БОБО? -
Дерзайте, бизнесмены ;)
_bo_msk
Адрес второй точки: Большая Сухоревская площадь, дом 9 ;)

По вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected]

Написать комментарий




Комментарии

bass jalib
11.03.2019 09:23:55
Я глянул франшизу : инвестиции от 5000000 ми вы ебу дали скажите что в этой хуйне такие деньги стоит вы упыри что там скажите чертила в комент там нехуя нет
Vudi fox
13.03.2019 02:40:20
Под экстази бегает
Игорь Романенко
24.03.2019 20:54:02
Блять это такое дерьмо... фууу... канал превратить в таргетинг и думать что люди это хавают .. зашквар.Пару сисек в кадр. Показать что я в гуччи и поматериться???? успех юпии
Валерия Вдовыченко
17.03.2019 10:00:22
Как там твая кошечка Гучи
Алекс лом
15.04.2019 20:58:00
Пиздец какие все сладкие......
ХАЙЗЕНБЕРГ
12.03.2019 00:24:30
БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЯКОБЫ БЛОГЕРОВ ЗНАТЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЗА НА ХУЙ КАЛЬЯННЫЕ ТЫ ЧЕ ДЕБИЛОИД ЭТО УПАДОЧНЫЙ БИЗНЕС КАЛЬЯНЫ ТОЛЬКО ОТСТАЛЫЕ КУРЯТ ТЫ ЕЩЕ ПИРОЖКИ ПРОДАВАТЬ НАЧАЛ
Голос Ютуба
10.03.2019 04:45:23
Что за хуиту я сейчас посмотрел
Ризи :3
14.03.2019 18:05:03
Ничего удивительного, чувак мажор, а ещё и ютубер, блять он Москву завтра купит, а вы и не заметите ебланы..
Petrosyan Channel
11.03.2019 03:48:34
ААлекс пикапер!!!!!!!!!)))
Алексей Полетов
01.04.2019 20:59:12
Капитан БО БО , а дебила то этого зачем позвал , считай банкротство не загорами
Nozif 23
26.03.2019 22:21:35
Coffi вообще кайф
Кирилл Чабанов
22.03.2019 13:09:27
Где кот
Максим Окружнов
10.03.2019 20:09:08
Это заведение только для блогеров я так понимаю!! Только свои)))
Афоня TV
15.02.2019 17:54:36
Я немного сменил свою деятельность, как вы заметили) Но я обещаю вернуться и разъебать это медиа-пространство. Очень скоро. Люблю вас <3
Азамат Дуйсенбин
22.03.2019 13:53:28
Нет криятива все делают похожие заведения. Парковка это не проблема, проблема куда бы сходить чтоб было интересно и не забываема
Moroz Moroz
18.03.2019 01:48:59
Понравилась фраза "Как анал ваш?"на 7:38-7:41 минуте!!))))))))))
arabboy Qaxramonov
22.04.2019 22:49:20
Очен круто
Sasha From
20.03.2019 22:24:42
Бля там Коффи бил
MaRa
28.03.2019 12:11:10
Скоро будет №3
Z3RuS_41rus
18.03.2019 00:42:03
2:38 Это Элез?!
Тигр Тигр
17.03.2019 21:22:41
Одна реклама, и телки, руки базуке.
Сергей Матвеев
25.03.2019 18:26:46
Вот что деньги делают с людьми ребята,просто люди звездятся и плевать они хотели на всё и на всех,и Афоня попал в это болото зазвездившихся.
пал саныч
10.03.2019 23:45:46
КАК ЖЕ БЛЯДЬ АХУЕННО
Вася-компилятор
01.05.2019 00:32:36
То чувство, когда можешь взять кредит на открытие франшизы, но у тебя аллергия на кальяны
ГЕОСФЕРА
17.04.2019 08:38:40
как думаете чпокал зубастую?
Александр Новиков
16.04.2019 12:46:46
ХУЙНЯ ПОЛНАЯАФОНЯ ЗАЕБАЛ ДАВАЙ КОНТЕНТЫ ПРО КРАСАВЕЦ!!!! КТО"" "ЗА" "" СТАВИМ ЛАЙКИ!!!
Серж ТВ
01.04.2019 17:31:24
www.youtube.com/watch?v=ZmDJumzjkqg
Рафаэль Карпов
16.04.2019 03:59:59
Ну ты и тип красава бро
Вася-компилятор
01.05.2019 00:26:16
Епать вы мажоры, где вы бабки берёте? Тут жопу рвёшь за ~150 000 в месяц, жизнью отшельника живёшь, за компом глаза портишь, а они с тёлками тутсуются, тачки рабивают, кальянные открывают. *уя вы вы даёте. Может тоже блогером стать (сто пудово этого мало).
Григорий Леонтьев
21.03.2019 14:51:41
Все в БО БО Лаунж!!! Там круто!!! Андрюха продолжай в том же духе, мы с тобой!!!
Ярослав Родиоеов
11.03.2019 07:57:21
Ахуеть
Альберт Мацюк
28.04.2019 15:47:20
Дайте уже в рот этой туки тук
Олег Чолак
24.03.2019 08:11:31
Kak pedikiii
Genndalf Seriy
21.03.2019 13:49:56
✌️✌️✌️✌️!!! Смотри что бы не отжали ????
Александр Алексеевич
24.04.2019 22:02:18
хуйня из под к...
Ran Key
24.03.2019 09:10:06
Плитка на полу как у меня дома
Дэн Ден
23.03.2019 23:36:24
Этот билл такой сук. страшный уебан.
Outloud Mansur TV
20.03.2019 20:04:21
1-Подпишись на мой канал. 2-Ставь лайк на этот Комментарий. 3-Напиши (Готово) в ответ. 4- Я проверю сделаю тоже * Самое 100% Все быстро
Veronika Rogozik
10.03.2019 15:22:05
3:03 Олежа Коффи ай яй яй
Mark Östermann
02.05.2019 23:30:24
Парад фриков с неадекватной (завышенной) самооценкой.
Вас Нас
26.04.2019 20:10:13
youtu.be/u2DJEXd6wC0?t=169 баба под ускорителем)
Pollmixa N
19.03.2019 12:17:35
Кто удивился когда увидел Олега (Коффи)
lil. updated
12.04.2019 16:12:10
1:43 ему чё ещё не отрубили руки??
Михаил Антонов
07.04.2019 22:11:08
Что с Казанью? Какая цена?? Напиши мне на телефон.
Марина Ляшенко
09.03.2019 22:57:31
Привет Афоня TV ты работал с Тимой и у моего брата твоя шапка ????????????????
Evgeniy Beliy
10.05.2019 23:18:55
Столько негатива в сторону афони,я просто в ахуеЕсли человек работает,старается - то у него все в жизни будет заебцом. И видно что он не выебывается - а просто показывает уровень.А те кто пиздят в комментах - вы просто ему завидуете.
Порция Видосиков
20.04.2019 09:04:18
и будут там тусоватся одни говноблогеры)
sherman86ful Вагнер
15.03.2019 21:04:12
Крутая кальянная
простой игрок
18.03.2019 05:39:52
сломал ногу уволили с работы вот сижу уже месяц дома без денег не чем за хату заплатить кому не жалко хоть по сотне 2200380304761380
Daniel Orlov
10.03.2019 15:18:34
Опа оливьежик
Олег Чолак
24.03.2019 08:11:14
Mudakiiii
Roma TV
12.03.2019 09:26:57
Красава????????. Желаю процветания и удачи
#mixmaq
26.03.2019 23:41:55
Мозги утекли за кордон , шлюхи остались пить дон периньон.... detsl aka le truk
oWer
24.03.2019 02:39:48
А кто это на 8:45 пж скажите
Almaty Almaty
19.03.2019 14:45:49
Туки тук инсташлюха , мерзкая пиздец
Danil
16.04.2019 18:34:17
Туки тук беременная?
SMILE SMIEL
11.03.2019 21:56:47
Пиздуй в команду а
Страшные истории Страшные истории
14.04.2019 07:37:14
Руки базуки вся это поебень полная и народу эта шляпа не интересна делай норм контент сука ????????????????????
Nik Kin
20.04.2019 18:20:17
Накопил бабла ,за рекламу банков у себя на канале .По открывал кольянные .Красава .Дальше деньги сами плывут .Можно жопу не рвать !
БАБА ГАНЯ
13.03.2019 21:13:53
В тебе не канал а приют тупих малолєток...
Xx Unicorn xX
25.03.2019 16:49:14
-Чи да?Едвард Билл везде????????????????????????????
Alexander Utka
18.03.2019 21:49:18
Кофи топ и лучше афони кто согл лайк.
Theevining Vag
23.03.2019 11:03:20
Почему ты гучи кота не показываешь
Алексей Полетов
01.04.2019 20:59:22
Капитан БО БО , а дебила то этого зачем позвал , считай банкротство не загорами
Hajime forever.
20.04.2019 14:14:47
Коффи ? :D
Darya Sokolovа
13.03.2019 23:51:56
Обожаю Афоню!!!
человек слова
13.03.2019 16:32:12
Ещё с этим недо пранкером стал общаться. Зашквар галимый
Alex Mc
16.03.2019 01:22:06
Москва - город пидорасов
Иван Иванов
12.03.2019 15:27:09
Один негатив че то) Это как минимум звоночек Афонь. Руки базуки нахер нужен тебе пригласил его, это просто дегенерат. Зашкварился ты)
Tim Brown
12.05.2019 11:52:11
Лойс от тех кто уже посетил
v
14.03.2019 01:52:30
Этот даун с опухшими руками еще жив чтоли? ого
Crow
28.03.2019 19:47:52
4:22 это же Coffi
Страшные истории Страшные истории
14.04.2019 07:35:34
Где норм контент сука че за лажа ????????
Archibald Henderson
31.03.2019 20:17:40
дамм, ребята... и такое бывает, люди годами стремятся к чему-то! пытаются как-то себя, заявить с хорошей стороны. Достигают большой аудитории, хах... дохуя просмотров, подписок! круто-же согласитесь..для кого-то, для меньшества, и вновь прибывших людей на этот канал. А уже блять на олдов, им откровенно похуй)) Афоня, наживается на прибывших людях блять, ведь они не понимают что творится на этом канале в самом деле... #АфоняРип, любил тебя как брата)))2018, самый лучший)) У меня всё.
Дмитрий Лазарев
22.03.2019 01:26:47
сборище гомиков какое то
Mao Kuroky
14.03.2019 12:23:38
ска..убожество
РАБОТА ВЕБКАМ МОДЕЛЬЮ
26.04.2019 17:58:12
КРУТО
TonyBulletToothRus
18.03.2019 22:32:02
Почему люди курят кальян с таким лицом, как будто у них своя нефтяная вышка?
Ray Donovan
12.03.2019 19:15:53
туса долбоебов )))
Ник Астер
18.04.2019 10:26:12
Что с Гучи? ответ плз
Игорь Чернышев
12.04.2019 23:10:33
Нк хуя се ты развернулся. Взял кредит или свои бабки вложил?
Гaдzила
16.03.2019 23:28:31
Просто представьте что будет если убить афоню?Пизда же
Vladimir Minchenko
02.04.2019 22:47:53
Афоня, поздравляю с открытием второй кальянки!!! Хотелось бы выразить респект и уважение, за то что не стоишь на месте и реализуешь свои идеи, кальянные потрясающие получились, удачи в этой сфере деятельности и побольше посетителей!!!))) Мужик!
Владимир Билобров
18.03.2019 10:23:48
Шкура пошла на хуй
Maels
27.03.2019 17:26:56
Подписчиков Соболева не пускаете?Я первый в очереди нахуй , ведь он ебаное хуйло!
Евгений Александрович
15.03.2019 10:46:20
зажравшиеся мрази))от спида здохните скоро))
e_
15.03.2019 17:31:18
Кто эту шмару Мошу позвал?!)
John Anthony
11.05.2019 06:22:13
Фу блять, чепушило обосанное Афоня