Формула-1. Этап 02. Гран-при Бахрейна 2019. Гонка


Дата: 01.04.2019 18:49:58 Просмотров: 64865 Длительность: 02:04:51
Поделиться:

Категории: Спортивное
Формула-1. Этап 02. Гран-при Бахрейна 2019. Гонка

Королевство Бахрейн – группа из 36 островов на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров – Бахрейн, его площадь 663 кв.км. Столица – город Манама – торговый центр страны и одна из зон свободной торговли в районе Персидского залива.
14 сентября 2002 года Королевство Бахрейн подписало контракт на проведение Гран При, вскоре началось строительство автодрома, способного принимать гонки 365 дней в году. Проект разработан архитектурным бюро Германа Тильке, строительство обошлось в 150 миллионов долларов, официальное открытие состоялось 17 марта 2004-го – за две недели до дебютного Гран При, который выиграл Михаэль Шумахер.В 2010-м использовалась новая, 6299-метровая конфигурация трассы – на участке между четвёртым и пятым поворотами добавили секцию, увеличившую длину круга на 887 метров, но в 2012-м вернулись к прежнему варианту.
В 2011-м этап отменили из-за акций протеста, подавленных властями, в 2012-м судьба гонки решилась за неделю до Гран При, но несколько крупных телекомпаний отказались отправлять журналистов в Бахрейн по соображениям безопасности. В последние годы ситуация стабилизировалась.
В 2014-м гонка в Бахрейне впервые прошла при искусственном освещении, с тех пор это стало традицией. По другой традиции из-за местных особенностей гонщики на подиуме поливаются не шампанским, а безалкогольной газировкой Waard
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАССЫ
Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов и их охлаждению. В Бахрейне нужна средняя прижимная сила, 65% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Потеря времени на пит-стопе – 18,6 секунды, полное время пит-стопа – 22,6 секунды. Разрешенная скорость на пит-лейн в этот уик-энд – 80 км/ч.
В этом году на трассе сразу три независимых зоны DRS – пилоты смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на прямых между 3 и 4 поворотами, между 10 и 11, и на стартовой прямой.Нагрузка на систему охлаждения в Бахрейне не так высока, как в Малайзии, хотя это тоже жаркий уик-энд, но из-за песка на трассе команды ставят дополнительные фильтры, что усиливает проблемы.
На трассе почти нет скоростных поворотов, на торможениях в конце прямых можно обгонять. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью...

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Николай Бойченко
01.04.2019 16:39:36
А вот и гонка. Наслаждайтесь! Скоро 1000-я!!!
Go0dline
01.04.2019 18:49:59
а Hd будет?