Последний джедай | Разбор фильма и реакции на него [18+]


Дата: 01.04.2019 19:02:59 Просмотров: 70944 Длительность: 47:03
Поделиться:

Категории: Развлечения
Последний джедай | Разбор фильма и реакции на него [18+]

¯\_(°‿°)_/¯ Ничего не меняется, и, скорее всего, не изменится

Music:

Star Wars OST
Ethan Meixsell - March On

Video:

Star Wars: Episode IV –
A New Hope
Star Wars: Episode V –
The Empire Strikes Back
Star Wars: Episode VI –
Return of the Jedi
Star Wars: Episode I –
The Phantom Menace
Star Wars: Episode II –
Attack of the Clones
Star Wars: Episode III –
Revenge of the Sith
Star Wars: Episode VII –
The Force Awakens
Star Wars: Episode VIII –
The Last Jedi
Star Trek Beyond
Star Trek
Star Trek Into Darkness
Battle: Los Angeles



Мой ВК -

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Роман С
21.02.2018 14:17:13
Не знаю как тебе удается, мое воображение рисует 3-4 человека, которые собирают годноту и сшивают её любовно и смакуя все моменты, на всех этапах. Ибо труд поистине титанический, вкупе с не наигранными эмоциями и живейшим интересом - ..... ПОДКУПАЮТ таки и не верить человеку на экране ("весьма симпатишному" кстати, как сказала одна моя хорошая знакомая) не получается. Очередное Спасибо тебе, Уважаемый Дрейк!
Red Pirate
08.11.2018 18:40:27
Местами орнул) классный видос
Pro100Gamer PS4
30.12.2017 03:43:15
Как всегда отлично, давай зачётку!
Azeon
29.12.2017 17:33:12
Лол, надеялся на вторую часть о dragon age а выходит хайповая разборка новых зв которая если честно уже заебала. Серьезно, уже все кому не лень выпустили обзоры и да конечно же любой имеет право на мнение, но вот мусолить уже изъезженную тему, вопрос умного: "надо ли?"
Diciy
02.01.2018 11:33:59
Хватит читать мои мысли!
german shmaiger
10.08.2018 11:25:40
Я смотрел 3 раза, каждый раз мое мнение сильно менялось!
POLARITY
29.12.2017 15:00:19
ПРОЧЕСТЬ ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ1.) Было бы неплохо досмотреть до конца, вы и сами знаете2.) Про судьбу Люка надо будет говорить ПОДРОБНЕЕ, ОТДЕЛЬНО, и я поговорю, но позже, это ведро и так уже затянулось3.) Возможно найдутся люди, которые на что-то оскорбятся, еще раз напоминаю: здесь я осуждаю только ДЕЙСТВИЯ людей и не соглашаюсь с некоторыми отзывами, вот и всё4.) Завтра скорее всего выпущу ролик про лучшие фильмы 2017, надеюсь, успею5.) Весь ролик записан вживую, без малейшего намёка на сценарий, поэтому могу говорить медленнее чем обычно, иногда фразы повторяются, хотя я пытался за этим следить6.) Под роликами Сокола и el Gato скопилось много дизов, а они как раз хвалили фильм, поэтому если кто-то решил влепить мне диз из-за того как я отозвался о кинце - на здоровье, как будто вы не понимаете что это ничего не изменит кроме поднятия активности под роликом, а это именно то что мне нужно)) Тоже самое касается комментов7.) Рекомендую посмотреть "Проблему Звёздных войн", в нём много важных мыслей о которых я умолчал, но которые подразумеваются8.) Кто-то дочитал до этого пункта? Моё почтение9.) Я же хочу добра, чтобы все снова наслаждались Звёздными войнами и обсуждали их, а не срали, при чём неправильно10.) Просто хотел добить до 10) Привет
макута теридакс
02.02.2018 01:49:45
Ну петиция это конечно бред, возникает вопрос почему тогда только этот фильм заслужил подобное? Что до моего мнения, то я посчитал фильм просто никаким. 7 эпизод,с огрехами, мне было приятно смотреть. В 8 эпизоде фильм сосредоточен на бегстве одного корабля от другого, с одной планеты, линия казино интересна лишь взломщиком, про обучения у Люка -средне.Уже к напряжению, а не напряжней ли было если бы был совршен авиаудар и повстанцам пришлось с боем еще отбиваясь от бомбардировщиков бежать? Насчет роста Кайло Рена, в начале да, но его разбивание шлема в лифте, ор в шатле. Есть сюжетные повороты которые интересны, смерть Сноука вполне неплохо, но разрушение с помощью гиперпрыжка целой флотилии создает слишком много несостыковок. К слову мой любимый эпизод это «Империя наносит ответный удар». Если тебе действительно интерсно полностью мое мнение отфильме давай я лучше в вк тебе распишу, потом выложишь куда хочешь если захочешь.
Gosic Stupid
11.06.2018 19:23:15
зв микимауса самое дерьмовое что я видел после войны миров z, но чувак ты офигенен. Настолько круто разносить аргументы хейтеров, это просто бомба. Сделай разбор рождественского спецвыпуска с сыном чубаки, молю.
Слава Барашков
29.12.2017 16:14:59
воу ты не умер
Растлер
29.12.2017 18:22:59
Фильм получился очень крутым, до самого конца было захватывающе смотреть! Но есть 1 странный персонаж, это Сноук. Во-первых, его слишком быстро слили, даже непонятно, кто это на самом деле. Во-вторых, нам его показали могущественным созданием, который устраивает телепатическую связь двум другим людям, использует силу, как будто она вся принадлежит ему, и он.... ну ладно. Ну а как история.... мдааа, не потянуло.
Mr Sansuli
08.12.2018 11:29:26
Ну короче, Люк всё хуйня давай по новой. Я не фанат этой вселенной, я не смотрел первую трилогию потому что это старьё, но все равно это полная туфта, фильм для умственно отсталых, которые кончают от аахуительной картинки.
Vladlen Volkov
05.03.2019 17:56:02
... ТЫ ДУРАК? ФАЗМУ ПРЕДВОЗНОСИЛИ КАК ОСОБЕННОГО ПЕРСА, а бобу нет. Ты ДАУН, как я могу слушать тебя...
Павел Бездорнов
09.03.2018 20:00:21
Блмн на 24:20 прслышалось Рей залетела от Чубаки . Да этого поворота не хватало))
Даня Призент
29.12.2017 20:50:28
ДА БЛЯДЬ ВСЕ СЛИТО!!!!!!111
Артемий Полещук
30.12.2017 22:22:52
Я просто смеюсь над всей этой ситуацией со Звездными войнами.Люди на полном серьезе защищают эту идиотскую сказку.Да я назвал Звездные войны -сказкой, более того я называю Звездные войны-говном.ВСЕ Звездные войны.И мне насрать на то , что мне скажут сумашедшие фанатики.Да в детстве мне нравились Звездные войны , я считал их прикольными , но как только я познакомился с творчеством таких гениев как Фрэнк Герберт , Стругацкие, Филип Дик и Рэй Брэдбери , я осознал насколько ТУПЫ Звездные войны.Взять ту же (гениальную) Дюну, добрая половина ваших любимых Звездных войн сворована, хотя не.НАГЛО СПИЖЖЕНА из Дюны, ну она не просто спижжена , она еще извращена и изуродована .Причем изначально сходств с Дюной было бы еще больше.Если в Дюне есть очень глубокий , философичный подтекст , то в Звездных войнах никакой философии и уж тем более никакого подтекста и в помине нету .Если Дюна была продуманна до мелочей (в том числе и мир книги) то Звездные войны обросли деталями ТОЛЬКО благодаря расширенной вселенной .К тому же Дюна может похвастаться замечательной экранизацией которую снимал САМ Дэвид Линч (куда Лукасу до него) и он смог создать достойного ( но к сожалению забытого)конкурента Звездным войнам.В итоге Звездные войны были и будут ВСЕГО ЛИШЬ детской сказкой(по которой ПОЧЕМУ ТО фанатеют взрослые люди), так что все ти срачи просто не имеют смысла.Люди , ё-ма-ё , возьмитесь ужа за ум, книжки что ли почитайте .Хватит тупеть
Никита Сидельников
31.12.2017 02:04:57
Сноук НЕ УМЕР! Госпадя, я уже за*бался писать это. Уже пяти ютуберам писал. Итак... вспомни как Люк переносил свою иллюзию на Крейт. Он стал моложе, не так ли? А теперь вспомни голограмму Сноука в 7 эпизоде. Он на ней был гараздо старше и дряхлее. Это и наводит нас на мысль, что Сноук (очень мощный форсюзер) все просчитал, в тронном зале была его копия. А так обзор мне очень понравился, как всегда великолепно! Боже, почему я не могу поставить этому видео миллион лайков?..
Кфс Сичинава
29.12.2017 22:38:50
Отличный обзор, прям все,что я хотел сказать, разве что добавить Сноука слили, бред, Палпатина в первой трилогии, Дуку, Дарта Мола, Гривуса, в фильмах всех ситхов, сразу мочат, полный канон. Бомбы в космосе людей смущают и геперпрыжком таран, почему люди мерками нашей физики, мерят другую фантастическую вселенную, их звук в космосе не смущает, а бомбы смущают)))) Я ЗВ, с 86 года смотрю и люблю, фигурки, комиксы все дела, но книги для меня всегда бредом были, не в увязку с фильмами.
Mr J
30.12.2017 11:23:13
Как по мне главная проблема 8 эпизода - он скучный. Ни один эпизод до этого для меня небыл скучным.
WellinK - Канал
30.12.2017 05:11:21
О бож. Она поднасрала. Как их не убили ваще хз. Тупая пиздень, абсолютно беспонтовый персонаж. Идеал феминизма, только не доминаторша.
Mag'ladroth The Void Dragon
29.12.2017 17:23:31
За РВ и двор южань вонги стреляют нет не а упор ибо переть в ближний бой с оружием дальнего боя тупо.P.S.А если серьёзно,РВ хоть и была крутой,её неканоничнось вполне оправдана (Слишком разраслась+помимо KOTOR,Трауна и т.д. там было много дерьма).P.S. А фанатики да идиоты,фильм вполне неплох.
БЕГЕМОТ
29.12.2017 18:39:54
Мне понравились все фильмы ЗВ, в том числе 7 и 8. Извини но это ты похож на фанатика. Фильм далеко не безупречен, а критика помогает исправлять ошибки в дальнейшем. Проблемы в новой трилогии есть. Кто такой Сноук. Почему он не фигурировал раньше, если он так крут. Как он пришел к власти. Он вроде не ситх, однако мечтает уничтожить всех джедаев. Зачем, если он не ситх? Он видил все мысли Рена, и при это не увидел вращающийся меч возле себя. Отшельничество Люка? Каково фига он даже не попытался исправить то что натворил. Марк Хэмилл правильно сказал в интервью. Это кто угодно, но не Люк. Битва Рэй и Рена в 7 эпизоде. Проблема не в Рене (он был ранен, и эмоционально истощен). Проблема во всемогущей Рэй. Даже Скайуокерам требовалось обучение, а вить они были значительно одарены Силой (об этом Йода говорил, Энакен вообще был рожден Силой). А она даже сложный джедайский прием по контролю разума за пару минут освоила. Люк не мог поднять звездолет после тренеровок с Йодой, а она после типа "3 уроков" от Люка запросто поднимает огромные завалы камней без видимых усилий. Из предыдущего вытекает следующая проблема. Родители Рэй. Нам известно что сила может передаваться по наследству. А учитывая что меч звал Рэй а до этого принадлежал Люку, а до того его отцу мы получали хороший намек (который мог немного сгладить её победу над тренерованым главой Рыцарей Рен) на её связь с их семейкой. ОНА ОКАЗАЛАСЬ ДОЧКОЙ МУСОРЩИКОВ. Зачем нужна была сцена в 7 эпизоде? САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА. Это продолжение саги, а это значит что фильм должен учитывать показанные правила мира предыдущих частей. Когда нам показали Императора, Империю, Силу и т.д. мы не задавали вопросов, а впитывали этот мир. Информация наслаивалась и последующие фильмы должны учитывать события и объяснять зрителю что и как и почему изменилось. Я КАК КАЙЛО РЕН. Мне нравится новые фильмы, но при этом я всецело согласен что у них есть серьезные проблемы.
Nikolai Nikk
29.12.2017 16:01:10
эти фанатики ругали 7ой за то что там самоповторы, а тут им подали дофига того, чего не было и они опять лают, они не любят эту франшизу, им просто дай полаить
Vladlen Volkov
05.03.2019 17:58:21
...ребят не слушайте его, этот человек не джедай - он просто дитя которое держит световой... НЕТ ЛАЗЕРНЫЙ МЕЧ, как сказал дисней...
Алексей Харламов
29.12.2017 18:56:07
5:50 я один вообще не заметил Боббу Фетта при первом просмотре ЗВ? И только когда я слышал разговоры о нём, типа: "Вау! Бобба Фетт! Он крутой!" я понял, что он вообще был в этих фильмах и обратил на него внимание при последующих просмотрах.
KOZUS Norm
29.12.2017 17:29:34
Фильм мне понравился, но я так и не понял, почему Рей такой сильный форсюзер?
00shao00
30.12.2017 05:02:49
Автор молодец. В большей степени соглашусь с ним. Но все таки я считаю, что легенды ( что является не каноном) дополняет Звездные войны, дополняет фантазию и ощущения от фильмов.
Vladimir Z
10.06.2018 08:51:49
Малолетним дебилам фильм нравится , что неудивительно , для них и делали ...
yulia bykova
13.01.2018 16:54:47
Сексуальный и не предвзятый! Хм.. приятное сочетание. Видео доставило! Спасибо!
Кирилл Борисов
31.12.2017 21:03:00
ЗА ВУЛЬФА ВСЁ ПРОЩУ
vonSchwarz
04.01.2018 03:30:57
Зрителям не понравилось не само происхождение Рэй. С ним, в принципе, все норм, Энакин тоже ведь бомж был по сути, а вспомните Шепарда из МЭ еще. Зрителям не понравилось именно то, что предыдущий фильм, и конкретно этот, нагнетали интригу вокруг ее происхождения лишь для того, чтобы преподнести такую унылую правду. Все ожидали чего то особенного, а получили банальщину, получилось будто нас наебали. Если бы изначально было понятно, что она никто, то и хайпа вокруг не было бы такого.А блиать Энакин, это вообще, Иисус Христос какой то. Рожден от одной мамки и Силы. Я поржал.
Павел Бездорнов
09.03.2018 19:56:58
Да Рей все равно книжки забрала ничего бы он не сжег)
KOBZARFILMS
31.12.2017 08:36:36
Вот что меня действительно бесит в новой трилогии, так это то что не показывают в новых эпизодах старых пришельцев с предыдущих 6 фильмах, 3 полнометражных мультфильмах и 2 мультсериалах((((( Чувбака, Акбар и Суллустианец не в счёт* Не а и вправду, если бы их показали ( может родианца, тойдорианца, дага, кейтомондианца и тд) было бы гораздо полноценней......
Muadip272
17.03.2019 21:24:51
Nice!
Al Beckett
03.03.2018 18:43:10
"Что я говорю, что не говорю" - ну если ты говоришь ерунду.
Никто и Звать Никак
29.12.2017 16:36:29
Фанатики ЗВ - собаки смрадные!)
Al Beckett
06.07.2018 04:06:33
Вообще удивительно. Всё от первого до последнего слова - чушь. Дебильные оправдания и херня в стиле "да какая разница?" Понравилась картинка? Так трахни её, вот только фильм тупорылой пустышкой для умственно отсталых быть не перестанет от этого.
Ann Marts
30.12.2017 10:53:58
есть люди впечатлительные, а есть не очень впечатлительные.люди будут искать такие мнения, которые совпадают с их. всё субъективно, аминь :Dтебя было интересно послушать, продолжай в том же духе!
GamePlay
29.12.2017 16:55:30
ЕБААААААТЬ! А почему нельзя сохранять баланс между раскрытием героев и расширением киновселенной?! Новые фишки которые появились в последнем джедае, создают хуеву тучу сюжетных дыр в КАНОНИЧНОЙ вселенной. Любой интересный лор: будь то Властелин колец, Гарри Поттер и т.д., нуждаются в раскрытии. Иначе бы к тому же маховику времени придирок не было. А похуй, что эта маленькая машинка времени способна изменить сюжет вей саги!!! Поклонники ГП заметили и указали на это, как и ЗВ. А то сука пздц, я буду все косяки фильмов оправдывать словами: А КАКАЯ БЛЯДЬ РАЗНИЦА?! Ох, а как я негодовал, когда тебе вроде бы суют трагичный момент с самопожертвованием, а через секунду уже потоком идут смехуёчки в стиле Марвел, которые напрочь убивают всю амосферу серьезности. Шел на фильм, тк фанатею от этой саги, из последних зашел Изгой, а потом подумав и Пробуждение тоже, но выйдя после сеанса, дал этому фильму главное разочарование 2017! ИМХОP.S. Не говорю, что фильм плохой, он нормальный фильм, НО НЕ ШЕДЕВР БЛЯТЬ, просто необычный, ломающий стереотипы, приносящий плюсы и минусы вселенной Звездных Войн фильм...
Red Pirate
08.11.2018 18:13:35
Роуз просто дура. Из-за её действий могли погибнуть вообще все, включая Финна.
Mariam Akhmetshina
08.01.2018 22:28:08
Я тоже смотрю сокола
miscast.
08.01.2018 09:28:14
Привет. Я посмотрел восьмой эпизод сегодня, и у меня есть вопрос, как жить дальше когда есть Роуз (азиатка из восьмого эпизода)? Этот персонаж просто оскорбительно бессмысленен, она раздражает с первой сцены. Меня бесят её Мативы и максимализм. Но сильнее всего меня бесит то что её ввели не потому что сюжету был нужен ещё один персонаж, а потому что создатели хотели заработать на сборах в Китае. Но в принципе восьмой эпизод классный, хотя и сильно хуже седьмого. Восьмой более затянутый и скучный, да и шутки стали менее добрыми и более навящивыми, многие сюжетные линии не только очень скучные, но и вообще бессмысленные. Я вижу эти недостатки и они меня сильно коробят, но как и в седьмом эпизоде от некоторых моментов мурашки бегут по коже, беззвучное пробитие дредноута кораблём на гипер скорости, совместный бой Рей и Кайло против охранников Сноука (Кайло кстати великолепный злодей хотя он мне и в седьмом эпизоде нравился), ну и конечно же Люк в одиночку вышедший против десятка шагоходов и оставшийся в живых после их залпа. За это я могу простить этому фильму многое (даже Роуз), но первая Половина восьмого эпизода настолько тупая, бессмысленная и скучная, что портит весь фильм. Что в итоге? Для меня седьмой эпизод остаётся лучшим из того что происходило со звёздными войнами за всю историю франшизы, жаль что восьмой не смог его переплюнуть. Кстати если дочитал до этого момента напиши что нибудь в вк под хешьтегом #Rosemustdie , я кстати картинку сделал под этот хештег, зацени если хочешь vk.com/feed?q=%23Rosemustdie&section=search&w=wall139903869_353 . На по следок хорошего тебе настроения, пошёл смотреть твой обзор, пока.
Qara Sorceress
08.03.2019 15:38:34
Я не понимаю тех, кто возносит этот, с позволения сказать, "фильм" чуть ли не до небес. Лично я после "Последнего джедая" пришла к выводу, что седьмой эпизод - еще не самое худшее, что могло случиться с франшизой. Ситуация в трех словах - Дисней. Просрал. Все.Вспомните хотя бы интервью Марка Хэмилла, где он говорил "Это не мой Люк Скайуокер!" Вот именно, я всецело согласна с ним! Что вы, диснеевские с*ки, сделали с Тем Люком, которого я знала по оригинальной трилогии?! Почему вы превратили его в бомжа и труса, который пытался убить своего племянника (!) ?!Все то, что было сделано в ОТ, было просрано в новой трилогии. Все жертвы повстанцев, победа Люка над Императором, возвращение Вейдера к свету, уничтожение Империи, - все это Дисней сделал напрасным и бесполезным. Хан мертв. Лея практически мертва. Люка больше нет. Дарт МиккиМаус уничтожил все, что мы любили.ПД - это не Звездные войны. Это фанфик, причем третьесортный. У меня все. Советую автору видео познакомиться со вселенной Warhammer 40 000 и понять, что есть фантастика гораздо круче, чем, по его мнению, восьмой эпизод ЗВ...Я не хотела никого оскорбить, всего лишь высказывала свое мнение.
MySattQ
29.12.2017 20:02:07
>Фазму слили>"Бобу Фетта тоже в оригинальной трилогии слили"Офигеть мне полегчало, фильм сразу стал лучше в моих глазах, пойду подниму оценку до 10.
TheAimPas
27.10.2018 01:08:09
Блэт это мнение школьника какое-то, сука они слили Люка как персонажа, не за что не прощу за это ебанную мышь
DECKARDX4
29.12.2017 23:15:43
Марк Хэммил хорош! Но фильм лютое гавно!
R A
30.11.2018 02:20:54
Судя по соотношению сборы/бюджет, фильм совсем не классный. Ну да хоть поржу с тебя, тем более уже большой коммент писал под твоими обзорами.UPD Не, поржать не светит, ты даже толком фразу дуры повторить не способен, нахрен-нахрен рад что у тебя так мало подписчиков, значит мы еще не безнадежны.
Bond007in
29.12.2017 16:29:43
КАЛО РЭН
Кузякин Дмитрий
29.12.2017 23:58:48
F=ma-вот что такое сила!
giorgi jabauri
24.07.2018 00:48:42
TI NA STOLKA AXEREL SHTO UJE STAL POLNIM XEROM! TI XER. DIBIL. S SINDROMA DAUNA.
Дядя Вася
31.01.2018 22:45:55
Самое адекватное мнение из всех, которые я слышал. Спасибо!
Dfjdyjb
29.12.2017 17:58:57
УРАААААА!!!!!!! ПЕРВЫЙ БЛОГЕР КОТОРЫЙ ЗАМЕТИЛ РЕЙЛО!!!!!! УРААААААААААА!!!
Тёплый Плед
29.12.2017 20:05:45
Мне понравилось пробуждение силы. Ещё больше понравился Изгой. 8 эпизод скучен уныл и пытается выехать на том же, на чём выехал седьмой. С той лишь разницей что режиссёр у этой части более чем посредственный. Ситуация что-то среднее между сиквелами НЧП и Стражи галактики 2. Между тотальным копированием первой части и хуйнёй взятой с потолка и часовыми метаниями которые были ни к чему.Это моё мнение. И ещё ебаные раздражающие пингвины у которых экранного времени больше чем у Чуи. Ситуация когда фансервисная параша, не двигающая сюжет получает больше экранного времени чем персонажи картины - показатель качества. Спасибо, дисней =D Косяков у картины дохуя и больше, но я уже давно не патлатый мальчик который хочет донести своё мнение неадекватным идиотам, которые на словах "сколько людей столько и мнений", а на деле "ты еблан потому что тебе не нравится то, что нравится мне". По этому смотреть твой видос дальше второй минуты не стал. Спасибо, но нет. Обработанный голос на фоне трейлера всё же лучше эксцентричного пиздежа не самого харизматичного диктора на фоне зелёной салфетки.
Андрей Манжосов
29.12.2017 16:11:15
Я вот помню после похода в кино наткнулся на стрим KENTEKа (Чувак делает видео по Чужим) и КАК ОН ЕГО РАЗНЁС, ЭТО ПРОСТО ПИПЕЦ. Придирался к каждой мелочи, и он всерьёз назвал ЗВ "Научной Фантастикой".... И что самая главная проблема фильма-это Толерантность... Я ещё никогда так не ржал.P.S Те кому фильм понравился могут на его канал зайти и посмотреть запись стрима. Угарнёти на славу, потому что он такую идиотию нёс....
Лайвканал Мыслителя
30.12.2017 01:49:01
С новым годом, спасибо за новый видос)) Знаешь, ты прав во всем, мне помогло видео, заставило пересмотреть свои взгляды. Надо его пересмотреть)
BFG UAC trademark
06.02.2018 20:02:40
Фильм ОФИГЕННЫЙ
Wladislaw Zaluzny
09.01.2019 18:06:02
Из нового в 8 части только молния духа Йоды и Лея летящая через космос и вот такая способность уже не характерна для ЗВ(объяснения нет,ждем ответ в 9),а связь силы Кайло Рена и Рей,как раз из расширенной вселенной,из игры SW KOTOR The Sith Lords от BioWare и Obsidian.
Артём Молотков
29.12.2017 19:55:00
Блин , ну почему у такого крутого ютубера мало подписчиков ! Продолжай в том же духе и удачи тебе в новом году!
The Hexer of Rivia
29.12.2017 18:26:47
Наконец-то адекватное русскоязычное видео на эту тему, а не то "нечто", чем заполнен ютуб сейчас...
Slimus 1986
29.12.2017 21:12:29
В первую очередь хочу сказать спасибо автору за "проблему звездных войн". Всё весьма грамотно и объективно было разложено. На несколько секунд я признаюсь даже поверил, что с диснеевской трилогией возможно не всё еще потеряно. Но вот вышли "последние джедаи". И я понял окончательно что поставлена жирная точка - Дисней полностью уничтожил Звездные Войны. Объясню почему это так. Дело в том, что "последние джедаи"-это не звездные войны, а их деконструкция. Это выражение отношения и переосмысление этого отношения к Звездным Войнам одного конкретного человека - Райана Джонсона. Джонсон в своем фильме обращается к поклонникам звездных войн и говорит: всё что вы знали об этой вселенной не имеет значения, всё это чушь полнейшая. Например форсюзеру не нужно больше годами обучаться управлению Силой и владению световым мечем. Теперь достаточно просто захотеть. Не важно что это противоречит 6ти фильмах, что вышли раньше. Не важно что это разрушает целостность вселенной. Просто забейте на это. И это то и коробит истинного поклонника саги, который знает как и что работает в этой вселенной. Нам просто предлагают отринуть всё что мы любили и на место этого поставить ничем не ограниченные фантазии на заданную тему одного конкретного человека. Весьма символична в этом плане сцена со сжиганием джедайских книг. Джонсон как бы говорит зрителю: всё что вы любили и знали не только ненужный груз, но еще и вредный. Отриньте это. Но мой ответ - нет. Я не хочу деконструкции старой истории. Я хочу новую историю в том же мире звездных войн, а не в его постмодернистской вариации. Я не верю в эту искусственную конструкцию. Я хочу погружаться в тот самый мир далекой Галактике, который я люблю. Вот почему я подписал эту петицию. Естественно я понимаю что никто ничего не переснимет. Но таким образом я выражаю свой голос недовольства. Потому что нельзя так относится к столь значимому культурному явлению коим являются звездные войны. Интересно было бы узнать ответ автора на мой пост ибо он весьма здравым образом излагает свои мысли и мнение.
Andrew Tishek
29.12.2017 17:28:39
Ахахаха. Смешное видео. Классный тролинг. На самом деле фильм говно, 7 часть немного кривовата, но как старт неплохо
Alexey Chubarov
29.12.2017 19:40:15
Моя реакция на петицию:Вы все так много кричите... что уже вообще не думаете своей башкой! Вы что, совсем тупые?! Вы ЧТО, СОВСЕМ тупые?! Вы что... совсем... тупые?!
Летопись Яркого Прошлого
29.12.2017 23:10:55
Как Вы относитесь к тому факту, что в ЗВ на самом деле всё не случайно? Может История повторяется не из-за того, что хотят отдать дань прошлым эпизодам и сделать всё нарочито в стиле ЗВ (ну и это впринципе тоже) - что если суть в том, что это одна и та же история, это уроборос, что если Энакин, Люк и Кайло это один персонаж? Как Вы считаете?
Оскар Давыдов
29.12.2017 20:23:56
По мимо того что Йода херанул молнией с того света больше нет ни одной новой способности силы 1) Илюзия силы которую нам показал Люк была показана в мультсериале Повстанцы ( который по моему мнению последнее гавно) , а продемонстрировал нам эту способность Дарт Мол ( ну там уже не Дарт , а просто Мол ) 2) Полет в космосе тоже был показан в Повстанцах когда Мол выкинул Кейнана в космос а тот вернулся назад 3) Шторм силы ну или та несчастная молния которую херанул Йода тоже была показана в этом же мультсериале в последней серии 3 сезона , а показал нам её Бенду 4) Чтение мыслей которое использовал Сноук нам показали еще в 6 эпизоде от рук Императора только с меньшим размахом и акцент на этом не делался Что насчет фильма то я фанат Расширенной Вселенной там больше героев интересных и намного более сложных сюжетных поворотов , а фильм очень спорный чувства меня переполняли мне было холодно и страшно и я переживал за всех героев (несмотря на то что сидел в крайне теплой куртке) смерть Сноука была весьма неожиданной и пожалуй это самый мощный сюжетный ход я сейчас не про его смерть, а про то что теперь у власти в первом ордене два психа .Визуально фильм великолепен , но из минусов казалось что мир пуст вызвать пару звездных разрушителей для уничтожения сопротивления из космоса Сноуку лень , когда Сопротивление отправило сообщение о помощи никто не ответил что все умерли что-ли причем в фильме была Мазка Ната она не ответила , а Лэндо Калрысиан где он ? Умер между фильмами ? Или ему похуй ?, но а из того что выглядело нелепо это кукольный Йода когда он появился весь зал ржал если Мазка Ната компьютерная , Сноук тоже на хера Йоду делать куклой не ну понятно настольгия старых фанов ,но это нелепо также как и Лея в космосе , да способность не новая да в этом нет ничего такого тупого ,но выглядело на экране странно.
Vladlen Volkov
05.03.2019 18:02:04
...ЭТОТ ФИЛЬМ РАЗДЕЛИЛ ФАНАТОВ И ТЫ НАЗЫВАЕШЬ ЭТО НОРМОЙ...?
Euclase
29.12.2017 17:17:46
Как дела?
Владислав Боч
15.01.2018 20:21:37
Чувак, вот вроде грамотно говорил в прошлом видео, а здесь что? Такое впечатление, что ты относишься к любителям приквелов и расширенной вселенной, как к неполноценным. Что за ублюдская манера подачи информации? Ты абсолютно необъективно сглаживаешь самые явные косяки фильма, по 5 раз повторяешь одну и ту же фразу. Я редко ставлю дизлайки, но это уже перебор. Хотя сам фильм мне понравился в целом больше 7-го.
Cekachev
29.12.2017 17:43:25
Да Чак или Оптимистер вообще не очень-то и хотят понимать новое направление ЗВ.Достаточно взглянуть на их жалкий хейт в отношении Изгоя Один. Им было скучно потому что они ПОМНИЛИ ту единственную строчку где говорилось, что добывшие планы ЗС 1 погибли.Их не волнует, что кино может быть интересно новичкам во вселенной, что историческое кино и строится по типу, что мы ЗНАЕМ о судьбе наших героев и тех событий, что в их жизни происходит, и что НЕ ВСЕ могут помнить это единственное упоминание, вскользь обраненное в 4-м эпизоде.Так что спорить с Чаком или Оптимистером не вижу смысла - у них свое в голове происходит, и они будут стоять на своем.А ролик шикарный. Молодец Дрейк!Земля-чан шикарна!
Пидор Гондон
29.12.2017 21:51:38
Это просто охуенно !!!!!!!!!
Stanislav F
31.12.2017 03:10:08
Я в большей степени поклонник приквелов, нежели оригинальной трилогии. И я не люблю вторичность. А в 7 эпизоде ничего нового я не увидел ВООБЩЕ. А раз так, то зачем его было снимать? Других претензий к нему не имею, достаточно и этой.Изгой вообще не могу толком прокомментировать, потому как уснул на середине. Уснул на Звездных войнах, но реально изгой - очень скучный и опять же ненужный, потому как ничего нового мы из него не узнали. Ну разве что попытались объяснить уязвимость Звезды, но все ведь понимают, что это притянуто за уши.НО... Ровно по этим же причинам Восьмой эпизод у меня, что называется, зашёл. Свежий взгляд, интересные повороты сюжета, интересное развитие персонажей и попытка поднять более серьёзные вопросы, чем банальное кто чей отец. К слову, именно это несколько раньше пытался сделать и Лукас в приквелах, но в полной мере осуществить это ему помешали фанаты. Джонсону и мешать не потребуется, 9 эпизод уже передали Абрамсу, а Абрамс - не творец, он ремесленник. И сделает очередную пустышку, какой и был 7 эпизод.
Pete Lennon
29.12.2017 18:32:37
Чувак, ты все отлично сделал и сказал. Твои ролики - хорошие и их интересно смотреть, но.... давай без мата!
Boris Koshkin
30.12.2017 03:43:39
Момент с тем как Люк размышляет о убийстве Бена охерителен еще и тем как он заглядывает в будущие и совершает ошибку своего отца, приводя события тем самым к тому что и хотел предотвратить. (Да старая тема, но подите лесом) У меня такой майндфак на сеансе случился!
TeaBorg AT
29.12.2017 17:46:45
Прямо весь этот ролик можно было сжать до двух минут, в которых уместить всё словами "Зв 8 - ништяк, а фанаты - гауно". Я вижу как распыляется автор над аудиторией, пытаясь образумить кого-то, но сам то я не сильно понимаю той восхваляющей радости или гнева, что фильм вышел таким. Мне кажется, и это очевидно субъективно, что вселенная зв давно ушла дальше задуманного Лукасом. Да что там говорить, разные персонажи из разных сегментов творчества были то там то тут, чем, собственно говоря и наполняют мир глубиной. У данной вселенной уже выстроилась определенная база, определенный закон и правила, которые позволяют более гармонично вплетать новые элементы. Вот автор ролика говорит про "родители рей - никто, и это офигенно". Это не офигенно хотя бы по той причине, что подобное пускает логику становления силы по известному всем месту. Если раньше мы могли оправдать причину ее столь великого могущества на ранних стадиях определения силы, то теперь - нет. И если пройтись глубже граблями по деталям, то таких косяков на целый фильм найдется.
Bond007in
29.12.2017 16:31:46
22:40 НА ЭТОМ МОМЕНТЕ В ЗАЛЕ БЫЛИ АПЛОДИСМЕНТЫ
Владислав Токарев
01.01.2018 16:27:31
фильм - дерьмо, спорить ни с кем не буду, просто отписываюсь.
Evrial
29.12.2017 21:30:34
что с тобой случилось. фильм же полное говно
Денис Городилов
30.12.2017 11:46:56
Стоп. Там на фоне лежит 4 том темной башни? Или я уже с ума схожу от того что уже несколько месяцев все книги о ней подряд читаю?
Иван Ватников
29.12.2017 18:07:23
Последний джедай лучше, чем пробуждение силы, но изгой даёт пососать им обоим