«Новая русская музыкальная критика». Том 3.


Дата: 16.05.2019 01:47:35 Просмотров: 137616 Длительность: 01:28:27
Поделиться:

Категории: Развлечения
«Новая русская музыкальная критика». Том 3.

Дискуссия о современных способах исполнения и презентации музыки.

Завершающая часть «Концерты» трехтомника «Новая русская музыкальная критика» – сборник статей, написанных о концертах. Первые два тома антологии «Опера» и «Балет» вышли в 2014 и 2015 году. Издание сборника статей, посвященных публичному исполнению музыкальных произведений, заставляет вновь задуматься об актуальных способах презентации как новой, так и классической академической музыки, о концерте как о культурном и социальном явлении.

В презентации и дискуссии принимают участие составители издания Ольга Манулкина, Павел Гершензон, Александр Рябин, Богдан Королек, композиторы Владимир Раннев, Дмитрий Курляндский, критики Юлия Бедерова, Петр Поспелов, Екатерина Бирюкова, Дмитрий Ренанский, главный редактор издательства «Новое литературное обозрение» Ирина Прохорова, генеральный директор «Золотой Маски» Мария Ревякина.




Об антологии:



Трехтомник «Новая русская музыкальная критика» – антология статей о музыке и музыкальном театре, написанных ведущими критиками, обозревателями газет и журналов в в 90-х-начале 2000-х гг.

Три тома антологии – «Опера», «Балет», «Концерты» – изданы «Новым литературным обозрением» совместно с Фестивалем «Золотая Маска» при поддержке Банка ЗЕНИТ в 2014-2016 гг.

Авторы-составители антологии – Ольга Манулкина, Павел Гершензон, Александр Рябин, Богдан Королек.

Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых медиа и новой критики были актуальность, оперативность, ть, динамичность, то есть, все то, что обычно входит в понятие «новая волна».

Новая российская музыкальная критика 1990-х годов поставила перед собой амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра, сформировать l’esprit nouveau, выдвинуться в авангард художественного процесса.

Сборник избранных статей, опубликованных в 1993–2003 гг., ставил целью отразить взаимовлияние процессов, происходящих в средствах массовой информации (рождение и изданий, поиск форматов, смена интонации), и сложного, порой мучительного обновления в русском музыкальном театре. Отдельный сюжет сборника – формирование и метаморфозы художественных вкусов и пристрастий персонажей новой русской музыкальной критики.

Написать комментарий




Комментарии

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.