СТОРОЖОВА ЗАСТАВА. СЕРІЯ 4


Дата: 25.02.2021 14:22:25 Просмотров: 619175 Длительность: 43:34
Поделиться:

Категории: Фильмы и анимация
СТОРОЖОВА ЗАСТАВА. СЕРІЯ 4

Під час сонячного затемнення хлопчик Вітько потрапляє на тисячу років назад, у Київську Русь, в розпал вирішальної битви Добра і Зла. У його руках магічний камінь, що дає могутню силу, поруч - легендарні богатирі, про котрих він читав у книгах, а проти них - чорна магія і ціла армія на чолі з гігантським кам'яним монстром. Тепер тільки від хоробрості хлопчика залежить, чи переможе світло темряву і чи буде майбутнє таким, яким його знаємо ми.

Режисер: Юрій Ковальов
Продюсер: Єгор Олесов, Юрій Прилипко
Оператор: Юрій Король
В ролях: Даниіл Каменський, Єва Кошева, Роман Луцький, Олег Волощенко, Олександр Комаров, Георгій Дерев'янський, Слава Красовська, Наталія Сумська, Єржан Нуримбет, Єрболат Тогузаков.

Нагороди: Award of Excellence: Movie Trailer, Accolade Global Film Competition 2016 Platinum Remi Award, WorldFest Houston 2017 Award of the Junior Jury, International Film Festival SCHLINGEL 2018 The best film by viewers' choice, Grand Prix of KinoFest 2018.

Номінації: VFX Film (International), FICCI BAF Awards 2018 Best Fantasy Film, Juggernaut Film Festival 2018.

Сайт:
Facebook:
Instagram:
Twitter:
Подпишись на канал!

Написать комментарий




Комментарии

Volodimir Bobko
18.08.2020 03:47:29
Гарний фільм.
Eric K Aboagyell
31.05.2020 23:47:35
Please do u have English version?
Ира Михайлова
22.06.2020 23:46:53
Хочу продолжение!
Руслан Даховський
07.10.2020 21:39:51
Дуже добрий ,розумний фільм сказка.дивишся і переносишся разом з героями
Kalyan pryvet
13.08.2020 01:44:25
Там голем твій розсипався....йди збирай????????????(поставив на паузу і поржав)????????
Сергей Савченко
11.08.2020 11:10:14
Стажник на вишці- Фагот?
Daest Prest
15.08.2020 00:16:40
кіно для дурнів і ідіотів. гіршого тупізму годі й шукати
Ирина Александрова
25.08.2020 22:32:25
Беззлобное фентези! Посмотрела с удовольствием. Хочется продолжения. Но авторы фильма объединили здесь Украину и Россию. Ведь три богатыря это совсем даже не Украина! На мой взгляд, это хорошо! Всем вам Добра, люди! И Мира!
Укроп !!!
24.08.2020 20:17:48
Слава Украине!!!!!!!!!!
Daest Prest
15.08.2020 00:17:05
кіно для дурнів і ідіотів. гіршого тупізму годі й шукати
Павел Сулеин Русский
01.09.2020 18:38:36
Фильм необычный. Первая и вторая серии радуют своей расположенностью к былинам и завараживают интригой. А вот третья и особенно четвёртая серия пугает наплывом библейской мути.... Да и сопровождение англосакской песни портит весь колорит славянской сказки. И всё же - спасибо режесёру за первый шаг уграинского кинематографа в чудестный Мир славянской Были!
Evgen Baranov
16.08.2020 19:46:21
Отличный сериал, подарил массу интересных впечатлений
Air Vi
26.07.2020 15:07:50
Неймовірна картина! Настільки передати красиво сенс - це талант. Дуже дякую! Всім хто створив великий уклін, бо це титанічна праця! шикарно розкрили кожного героя, лінії кохання дружби, родини - БРАВО! Гумор - по українськи - дуже влучний. Мабуть, один з найкращих фільмів в такому жанрі. Плакала і сміялась кожну серію)) Всім художникам - респект!
Guf Huff
14.06.2020 15:55:41
Baistoskat
Natalie
26.08.2020 01:11:40
такі б фільми на всьому ТБ, ось в що повинна вкладата гроші наша влада
Регина Вароди
24.08.2020 22:36:02
Боже храни нашу святу руську землю да ЖИТТЯ наших героїв
??????????
24.08.2020 02:51:13
????‍♂️ Индийской кино
White Yarovit
14.07.2020 16:40:02
Могли б сделать так что б они типа в городе встретились и она его не знала и не помнила ... как-то так ..
G L V
10.06.2020 06:04:14
Заберайтися з Української землі вороги паршиві
Світлана Райтер
31.08.2020 21:31:07
Продовження обов'язково,...це ще стільки треба розказати ...стільки не сказано.....З нетерпінням чекатимемо на продовження!!!
Юрий Батюк
05.06.2020 22:09:36
Дуже сподобався, дивився на одному подиху ,побільше б таких фільмів
Daest Prest
15.08.2020 00:17:52
кіно для дурнів і ідіотів. гіршого тупізму годі й шукати
Auset Ra
23.08.2020 23:25:59
Я вражена!! Шикарний фільм, а найголовніше Український та нашою мовою!!! Браво!!!!
Prakash Ahir
08.06.2020 04:43:55
Kyu movies se
IHSAN IMAN
25.05.2020 13:00:52
ВИТЬКО И ОЛЭНКО
Инна Ховзун
31.07.2020 16:36:42
Очень-очень хороший фильм.Смотрела бы ище.
МОРОЗ
02.09.2020 08:30:00
Из Казахстана класное кино !!! Приятно посмотреть кино на полном языке )
ZWEER 23
18.06.2020 16:55:03
Нову серія зробіть
nastia2Cet 4
06.08.2020 09:49:24
Самый лудшый фильм который я либо смотрела но продолжение нужно
Татьяна Крылова
15.06.2020 01:36:30
Хороший фильм, добрый, с юмором. И не важно, что на украинском языке, все равно понятно.
Валентина Бактикова
02.09.2020 20:36:17
Маячня...
Юлия Диденко
18.08.2020 11:51:51
Хороший фильм ! Не ожидала от нашего кино.... Просмотрела на одном дыхании...
Набат Кайыпова
29.11.2020 22:03:36
Да очень крутой фильм мне понравился и мне нравился Алёнка и люблюбулся вот здесь мне нравится
Татьяна Качурина
19.01.2021 18:45:13
Спасибо ребят за фильм,интересный Вот какие фильм нужно молодежи показывать а не ледниковый период и хрень в квадратных штанах.
Елена Макареску
06.08.2020 01:40:32
Очень хороший фильм даже местами смеялась. И знаете заинтриговали и очень даже интересно,что дальше будет. Может знаете есть ли продолжение фильма и нет?! Правда в некоторых местах я немного не понимала,но меня этот факт не остановил и я до конца просмотрела фильм. Спасибо создателям и автору который выложил на своём канале этот чудо фильм. Приятного просмотра.☺
Елена Балаш
13.08.2020 17:38:00
Очень классный. На одном дыхании. Я с Хабаровска, но все понимаю. ????️????️????️
очко дрын
10.08.2020 14:13:45
блііін чого такий крутий фільм, саунтрек гарний, сюжет цікавий я дуже жду продовження, навидь не вірю що він закінчився(