Самые красивые актеры из сериалов / The most beautiful actors from the series


Дата: 01.06.2020 17:41:04 Просмотров: 372315 Длительность: 07:43
Поделиться:

Категории: Фильмы и анимация
Самые красивые актеры из сериалов / The most beautiful actors from the series

Подборка из талантливых и красивых сериальных актеров, по мнению автора блога. Приятного просмотра. :-)

Написать комментарий




Комментарии

любимица сериалов
30.06.2019 20:06:07
А почему не показали Стефана из дневников вампира?И Ридиан из сэриала из рода волков'?'???????
Jamilya Djokaeva
10.12.2018 00:14:30
Саид из Остаться в живых
anonim debilovic
12.09.2018 20:53:37
Где Камбербетч? Дизлайк
Анжелочка Салбиева
17.04.2019 04:09:25
А где Дилан Спрейбери?
PatricijaTumbler TV
06.10.2018 16:47:49
Эван Питерс лапуля боже.умираю.
Mila Ivanova
23.09.2018 17:13:04
Мой сын много интереснее этих....
Vik-a Tyan
08.08.2019 00:02:16
Дилана на первое место!!№
Айаулым Мурат
23.05.2020 21:10:23
.
Ульяна Галицына
26.07.2018 18:38:04
Джозеф Морган и Тайлер Хеклин САМЫЕ-САМЫЕ!!! LOVE-LOVE!
Toma_Moskalenko765
07.12.2019 16:45:24
а где Даниэль Шарман??
Aziza Nazarova
24.08.2018 12:35:22
Дилааааан О'Брайен ????????????????????
диана Чеченка
24.02.2019 22:59:11
Дилан ОБраен самый красивый ???? ????
Заира Саидова
07.12.2018 20:21:54
Подскажите пожалуйста как называется песня? Заранее спасибо.
Ęlina Ray
27.06.2019 11:48:22
Волчонок, Дневники Вампира❤️❤️❤️❤️красавчики мои ❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Aika Turanova
08.05.2020 11:24:28
А где Доминик Шервуд????
Антон Опарин
16.05.2020 02:26:11
youtu.be/CVY28PHE2yo
Мадияр Козкенов
02.12.2019 00:31:35
Мне понравилось все парень красавчик очень Class
I'm Human
02.08.2018 02:46:07
Тайлер Хеклин, Колтон Хейнс, Джозеф Морган, Тайлер Пози, Йен Сомерхолдер, Стивен Р.Маккуин, Дилан О'Брайен
Розовый вампир
05.12.2018 11:38:07
Йена показали,а Пола нет...
_CrAzY VaLeSkA _
02.12.2019 17:33:20
Камерон Монахэн ????????
Kam Chikago
27.07.2019 03:51:56
А как же зелёная стрела из тайны смолвиля
oh yeah
15.10.2018 23:38:24
А я соглашусь, что Эван❤️ на первом месте заслуженно ????, ну всё равно у каждого свои веусы
Анжелочка Салбиева
06.03.2019 12:40:28
А где Дилан Спрейберри где Пол Уэсли где Даниель Шарман где Доминик Шервуд где Метью Даддарио я не поняла где они?
Виктория 123
13.01.2019 03:45:55
Где Коул Спроус и Пол Уэсли? И почему Йен на 11 месте... ????
Маргарита Калягина
30.12.2018 00:18:11
Йен ????????❤❤❤❤❤❤
Sonya Bushueva
26.07.2019 20:52:46
Божечки тут почти все мои любимые актеры ????????
Лиза Литвиненко
23.03.2020 13:33:31
Моей первой любовью из актёров был тот сасный демон ( кажется Кол) из Зачарованых
Ксения Apple
02.07.2019 00:15:38
Джозеф Морган , Джефри Дин Морган , Мэт Коэн , Колин о,Донохью, Йэн Сомерхолдер , Стивен Р.Маккуин , Джаред Падалеки , Миша Коллинз , Дженсен Эклс ,
Абдыбекова Бурул 7-Б
30.10.2019 17:43:40
Где Коул Спрос? Из Ривердейл
Angelina Smolina
15.11.2019 16:11:26
где Джейден Мартелл??
Vikå MS
28.11.2019 11:52:26
Я обожаю фильм лабиринт????????????????????????
Хз как назвать канал
20.04.2019 20:18:37
Кемерон ♥♥♥♥♥♥♥????????????♥♥♥♥♥♥????????????????♥♥♥????????????????????????????????♥♥♥♥
Карлыгаш Мустафа
11.10.2019 20:03:15
Дин????????????????❣️❣️❣️❣️
оля марусева
26.08.2018 16:26:52
Джозеф Морган красавец
Rayga Legende
15.01.2019 20:44:54
Том Харди в острых козырьках снимался ?
Evan Piters
09.02.2019 00:07:46
Эван Питерс????????
Angi Am
17.08.2019 23:18:32
Как называется первая песня?
Nastea Sor
01.12.2018 23:38:08
Что за сравнение !? Тайлер Хеклин практически на последнем месте. Папа из сверхъестественного красивее его Что-ли !? Дилан О'Брайан на 6 , серьезно !??? Йен Сомерхолдер !? Отстой сравнения и распределение. Я разочарована, дизлайк.
Даша Борисова
13.11.2018 01:58:30
Йен Сомерхольдер)
Виктория Михайличенко
15.12.2019 23:22:09
Как я понимаю, в сериале викинги все актеры уродливые?!
- Sonia Drezi-
19.10.2018 08:18:52
Йен Сомерхолдер????????????????????????????????????????????????????????????????????Дневники Вампира????????????
Алишер Анваров
25.06.2019 01:19:17
Брэдли джеймс тоже норм из сериала "Мерлин". Но Дилан лучше всех
Sonya Klimushkina
10.03.2019 08:12:42
Почему Тайлер Хеклин на 27???Он достоин большегоИ вообще все актеры Волчонка стоят слишком далеко от 1 места, и Йен
VKOOK _
26.04.2019 11:11:18
Вообще-то 1-ое место должен был быть Герман ТоммераасНо его здесь нет так что ему отдельно 1-ое место в моем ????????????❤
Елена Назаренко
22.02.2019 15:47:44
Не знаю какие стереотипы мужской привлекательности но по ходу , чем зеленей, волосастей, носастей то и красавец , то есть если похож на обезьяну , то просто краше нет...
Лили
01.01.2020 08:47:19
Мне нравится Томас Сангстер????????????????Нравится Иван Реон.Нравится Зак Эфрон
Kom mentatorsha
06.08.2018 13:26:11
Все Диланы красавчики?
AnNaR
12.01.2019 22:56:30
Ээээээ, а где Коул Спроус???!!;????????☹️????????????????????
Амалия Кей
28.12.2018 01:33:00
А как же Коул Спроус? ????
Ева Воронцова
12.06.2019 17:42:17
Дилана на первое????♥️????
молодежка стс
15.02.2019 11:17:26
Самый красивый Роман Курцын только его тут нет советую найти его например в сериале корабль он играет роль Макса Григорьева
mmm mANnY
21.10.2018 14:50:52
То чувство, когда нету Стефана из Дневника вампира, а Деймон есть????????, Дилан Обрайен, и Эван Питерс ????????????????????????
Диля Рамазанова
16.01.2019 16:07:41
Почему нет Романа Курцина ?
Sanna Monya
25.03.2019 01:23:51
Эх, я так надеялась на 1 месте увидеть Дилана. Понятно если бы на 5,4,3,1 местах были супер-мег-гамма-гексо красавчики-Отелло, но блин, они обычные!!! Нет в них той изюминки как в Дилане. Да и Дерек на 26 месте :-((( Но подборка хорошая, мне понравилось:)
Дина Lova
27.08.2019 14:38:16
Самый красивый под номером 6 ????????????????????
Ульяна Галицына
26.07.2018 18:40:14
А почему ещё здесь нет Иэна Боэна(Питер Волчонок)?
Камила Марксова
10.02.2019 11:21:58
тайлер пози о бозе бозе????????милашка.Аааа кто он по национальности метис?Он похож на индуса (индия)
Anastasia Sobovayaaa
22.07.2018 02:30:18
Зак Эфрон достоин быть тут ????согласна с автором на счёт Эвана Питерса и Мэтта Бомера )????????
Нина Савенко
17.01.2019 02:56:27
Мда у автора со нет вкуса,мало кот тут Красив,а за Дилана вообще обидно,почем ток 6?
Andromeda Black
25.01.2019 19:12:59
Вы серьёзно? Йен на 11 месте?? Да он должен быть на первом!!(Ну или Дилана О'брайна!
Светлана Котик
23.10.2018 22:29:37
Тайлер Поузи, Тайлер Хэклен,Дилан О'браин
Alex Kern
10.12.2019 12:24:59
Зашёл сюда ради Дилана О'брайена
Tanya Kuleshova
16.05.2019 19:23:05
А где же Айзек Лейхи ,Коул Спроус ,
Брови Лёши Люсика
07.08.2018 14:31:57
Фу отстой видео Дилан О'Брайен должен быть на первом месте! ДИЛАН ЗЕ БЕСТ!!!
Miss Fix
28.11.2018 16:24:04
Почему нет Коула Спроуса?
TaeTae Sky
22.07.2018 11:42:07
Волчонок и Дневники Вампира VAN LOVE!❤????????????????????????????
Береке Садырбаева
29.11.2018 15:45:49
Кит Харингтон самый красивый и еще Дин Винчестер(я его имя забыла)????????????
Ангелина Кравченко
14.07.2019 15:28:38
Ля, только и успеваю читать на видео "актёр" и ниже СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЕНу что делать если они крачавчики. Обожаю)
m_ Strong
06.06.2019 03:27:21
ДЖОЗЕФ ????????????( любимый Клаус ) ❤Йен ????????????( любимый Деймон) ❤❤❤САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ????????????????????Стивен ????????( Джереми ) ????????♥Камерон ????????????????????????( Йен обажулька) ♥❤♥❤????????????
Алина Чичинадзе
23.08.2018 12:09:52
А где Питр из волчонка?
Оксана Губерт
30.09.2018 21:10:50
Подборка классная!!!Но для меня"Волчонок"рулит!Сорри тем кто не согласен)))))
Аллабергонова Луиза
13.11.2018 17:03:29
А где Томас Сангстер??????????
ĤÃƤƤЎ ÃŇĞẸĹ
02.01.2020 12:25:46
Вы забыли Коула Спрауса из Ривердейла и В метре друг от друга
Арина Резникова
28.12.2019 15:30:05
Я конечно все понимаю, НО! Коул Спроус, KJ, Кейси Кот, Патинсон, Тейлор Лотнер, Марио Кас, Хиро
Яна Николаева
30.03.2019 23:53:40
Тайлер Хэклин , Дилан О'брайен и Колтон Хейнс ????????????няшки, милахи
Никто
05.06.2019 16:40:08
Камерон Монахэн и Джозеф Морган прекрасны
Арина Юшкова
02.02.2019 19:37:23
ПОЛ УЭСЛИ НОМЕР 1 КТО ЗА СТАВЬ ЛАЙК ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Алёна Головина
09.08.2018 14:50:58
А где ривердееейл?волчонок ван лавв
M_ KUROEDIK
23.07.2018 14:30:01
Йен самый топовый ????????????
todoroki
27.03.2019 17:56:57
Дилан 1, Камерон 2, Дженсен 3, Джаред 4. Миша 5. Ну с ЭВАНОМ я согласна на 1000000000%
Алина Семёнова
22.09.2018 11:41:40
Самый красивый Дженсен Эклз, потом Дилан О’Брайен♥️♥️♥️♥️
Adelaida Clapp
19.03.2019 16:53:38
Эван для меня намбэр ван
зара лай
23.11.2018 10:39:36
Эклс топ а остальные пидарасы , какой нахуй волчонок , какие бля игра престолов и шерлок , говно какое то
Lina Pivkina
10.04.2020 19:53:21
Джош Холоуэй ????❤️????❤️????
Sevka Qamidova
15.09.2018 11:46:45
Никлаус Майколсон,Дилан О'Брайен????????
Lina Verber
08.08.2018 02:00:03
Знаю из всей этой кучки только актеров волчонка